marinarakis

Category:

Про эмпатию

Друг прислал такие вот картинки, я хз, правда это или нет, но у меня прям пришло какое-то осознание.

Я все время считала, что только глупые и поверхностные мужики ищут себе красотку, чтобы она была у них типа трофеем. А нормальные мужики ищут в женщине друга и единомышленника.

А тут я подумала, что если бы я вот так тоже сменила пол, я бы хотела себе красивую бабу. Хотя, может я бы просто была тупым и поверхностным мужиком.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded