marinarakis (marinarakis) wrote,
marinarakis
marinarakis

Category:

Вы меня все зае, хочу на Бали

Лирические герои рэпа бывают разные. Бывают ганкстеры, у которых не жизнь, а сплошная перестрелка, бывают планокуры, у которых в каждой песне про лигалайз, бывают мажоры, которые поют про тачки и сиськи, бывают изгои или маргиналы, посылающие мир на хер. Но что их всегда объединяло, на мой взгляд, это самодостаточность.

В песне GAYAZOV BROTHER "Увезите меня на Дип-хаус" мне открылось прям новое лицо русского рэппера - капризная маленькая девочка.

Дело в общем-то не в манерности исполнения, а в том, что раньше рэпер пел, как он замутит тусу, или как свалит на острова, прихватив свою телочку и друганов. Сейчас рэпер поет:

Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Там море тус
Увезите меня на Дип-хаус
Я здесь усну и там проснусь

Я вот как-то себе слабо представляю, кто его должен отвезти куда-то? Папики? Это они его "зае…"? Напоминает Машу Распутину с ее "Увезите меня в Гималаи, увезите меня насовсем. А не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!".

При этом чувак, который просит кого-то отвезти его на #СказочноеБали, почему-то считает, что любая девушка будет счастлива, если он к ней подкатит. Ну, хоть сам к девушке еще готов подойти, не поет "что ты смотришь, давай цветы мне дари!"

В общем, привожу весь текст песни и клип. Инжой.

Как минимум мне нужен минимал
Я слишком близко эту ночь к сердцу прижимал
Как минимум мне нужна Меган Фокс
Она запрыгнет в мое сердце
На танцпол, ее за руку потяну, как трос
А в голове мороз, я ею замороченный
Я сам не свой, сегодня к черту одиночество
Танцуй, как в последний раз
И демоны из глаз, дура, любовь и мразь
А в сердце замер бас

Приходит пятница, все вокруг пялятся
Под этот techno style, звук сплошная матрица
Я подкачу к тебе быстрее, чем Infinity
Че глазами пилите? Везите меня на Дип-хаус

Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Там море тус
Увезите меня на Дип-хаус
Я здесь усну и там проснусь
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Рекой алкоголь
Увезите меня на Дип-хаус
Не везите меня домой
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Там море тус
Увезите меня на Дип-хаус
Я здесь усну и там проснусь
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Рекой алкоголь
Увезите меня на Дип-хаус
Не везите меня домой

Пока толпа еще жива, и просит дать всем бомбу
Раскачаем так, что танцпол примет форму ромба
Мы зомби, которые заражают этим вирусом
Не ищите во мне плюсы, я — сплошные минусы
На Бали будет бал, я тебя с собой позвал
Жаркая туса намечается, типа карнавал
Вечеринка в стиле диско, танцевал как дискошар
Не стесняйтесь, прям как я разводите тут пожар

Приходит пятница, все вокруг пялятся
Под этот techno style, звук сплошная матрица
Я подкачу к тебе быстрее, чем Infinity
Че глазами пилите? Везите меня на Дип-хаус

Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Там море тус
Увезите меня на Дип-хаус
Я здесь усну и там проснусь
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Рекой алкоголь
Увезите меня на Дип-хаус
Не везите меня домой
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Там море тус
Увезите меня на Дип-хаус
Я здесь усну и там проснусь
Вы меня все зае…
Я хочу на Бали
Рекой алкоголь
Увезите меня на Дип-хаус
Не везите меня домой


Tags: #СказочноеБали, забавное, заскоки, музыка
Subscribe

  • Ты ушёл. Ну и шо?

    У моей любимой стендаперши Натальи Красновой (которая пердак качает) вышел новый трек, там прямо гимн зеленому винограду. Там и про то, что не важно,…

  • Токсичная продуктивность

    Попалась реклама в ленте. «Токсичная продуктивность» это как? Это типа когда ты сделал свои задачи, а коллеги - нет, и они такие «ну ты и крыса»?…

  • Планы на выходные поменялись

    Писала сейчас сообщение и мой телефон исправил слово "настолка" на "настойка". Ну что ж...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Ты ушёл. Ну и шо?

    У моей любимой стендаперши Натальи Красновой (которая пердак качает) вышел новый трек, там прямо гимн зеленому винограду. Там и про то, что не важно,…

  • Токсичная продуктивность

    Попалась реклама в ленте. «Токсичная продуктивность» это как? Это типа когда ты сделал свои задачи, а коллеги - нет, и они такие «ну ты и крыса»?…

  • Планы на выходные поменялись

    Писала сейчас сообщение и мой телефон исправил слово "настолка" на "настойка". Ну что ж...